Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на тупые вопросы всегда больше отвечают?

Wlads Просветленный (27927), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
За баллы что, премию платят?
Лучший ответ
Nadejda Yunaeva Мыслитель (5854) 15 лет назад
подобное тянется к подобному
Остальные ответы
Margo Мастер (1153) 15 лет назад
потому что "тупые" вопросы легче чем "заточенные"
Анка Профи (669) 15 лет назад
Ха! Да потому что это быстро и думать не надо! Ну уж никак не потому что тупых людей больше)))))))! Считай ответы на свой вопрос ;)
Пользователь удален Мудрец (13289) 15 лет назад
Так народ обеднел интеллектом, некоторые просто зарабатывают баллы!
Пользователь удален Мастер (1061) 15 лет назад
если Вы это понимаете, разве можно расстраиваться по этому поводу???
Невозможное возможно! Просветленный (29468) 15 лет назад
а вы подумайте, на умный вопрос человек должен оч хорошо подумать, прежде, чем ответить))а вот на тупой с лёту отвечаешь и сразу переходишь к следующему такому же))))))и кстати, ваш вопрос тоже не оч умный)))))))
София Искусственный Интеллект (176348) 15 лет назад
Влад, нельзя быть таким категоричным. Не на тупые вопросы, а на те, к-ые понятны большинству аудитории. На сложные политические вопросы ответит далеко не каждый. А на житейский - у каждого есть опыт. Просто если вам вопрос не нравится, вы его пропускаете. Здесь каждый имеет право спросить, о чём угодно, и получить ответ, вот и всё! А критику оставим профессионалам. О кей?
лада кребс Гуру (4816) 15 лет назад
а кто изобрел критерии оценки тупизны вопроса?это ваше субъективное мнение.И Ваш вопрос не самый интеллектуальный,но ведь отвечают же...может не надо строить из себя и доброжелательней относиться?
avrora Гуру (2838) 15 лет назад
приятно лично уличить кого-то в тупости :)))))