Top.Mail.Ru
Ответы

Какой язык программирования учить и какое направление выбрать, если возраст 32 года и по жизни технарь (ручками работал)

Приветсвую всех и очень прошу совета!

Мне 32 года образование средне-специальное (прикладная информатика-техник)

Я 6 лет уже работаю инженером слаботочных систем (охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД) решил для себя осуществить переход в программирование по причине,что хочу больше времени проводить с семьей (в будущем формат удаленки) также уперся в потолок по зп в своей сфере да и хочу отходить от физически трудной работы с годами.

Посоветуйте пожалуйста какое направление программировании мне еще реально освоить при моих вводных?

1c и JS точно нет, не моё

Еще момент,что первый работа в программировании на которую я смог бы пойти не может быть меньше 100т т.к. это минимум на который я смог бы согласиться,чтобы я проложил обеспечивать семью

СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА)

По дате
По рейтингу
Мыслитель
2мес
Изменено

>Посоветуйте пожалуйста какое направление программировании мне еще реально освоить при моих вводных?

Вводных то особо нет, гадать надо как всегда. Электроника если ближе, в ней что-то понимаете, и хотите с ней дело иметь - значит что-то низкоуровневое - Cи или даже ещё ниже. Больше по математике и анализу данных - высокоуровневое типа Пайтона. Если в сетях хорошо шарите, и нравится с ними работать - так вообще может стоит присмотреться к сисадминистрированию, и изучать Юниксы с Башами.
Насчёт "реально освоить" - освоить то реально всё, что угодно. Вам же не 80+ лет, когда по объективным причинам уже трудновато в чём-то сложном разбираться. Всё зависит от свободного времени, мотивации и уже имеющихся знаний. Если и знания в математике/информатике/etc так себе, и на занятия в неделю максимум часа 2 - предполагаю, что трудно будет Вам какой-либо ЯП осваивать.

>100т т.к. это минимум на который я смог бы согласиться