Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как узнать какой цвет волос подходит?

marina poznyakova Мастер (1631), закрыт 15 лет назад
если глаза зеленосерого цвета
Лучший ответ
Просветленный (24481) 15 лет назад
Программа eSalon™ позволяет загрузить на сервер фотографию с Вашим изображением из готового графического файла. После этого Вы сможете с помощью имеющейся базы данных готовых причесок, очков, усов и бород сами себе смоделировать Ваш новый имидж. Прически классифицированы по типу волос, длине, принадлежности и стилю. Очки классифицированы на обычные и солнцезащитные.

eSalon™ разработан на базе алгоритмов профессиональной программы для компьютерного моделирования имиджа "Ваш стиль™" версии 6.0.Конечно, возможности профессиональной программы шире: она содержит изображения причесок с более высоким разрешением, не только фас, но и профиль стрижки, технологии выполнения (текст и пошаговые фотографии или рисунки) , позволяет самостоятельно создавать и сохранять новые варианты и технологии выполнения стрижек, подбирает одежду в соответствии с особенностями фигуры, определяет цветотип человека, выдает рекомендации по использованию косметики и т. д. Если вы хотите скорректировать свою внешность с помощью это программы, обратитесь в один из салонов, пользующихся программой "Ваш стиль™".
eSalon™ - для тех, кому не нужна профессиональная проработка деталей, кто хочет совместить полезное с приятным: изменить себя и получить удовольствие от увлекательной игры - создание собственного имиджа.
- http://www.esalon.ru/

Хочешь, чтобы твоя прическа выглядела великолепно? Чтобы стрижка, укладка и цвет волос подчеркивали твою индивидуальность, были тебе к лицу?

Мы знаем, что для этого нужно!

Программа "Эксперимент с прической" не только позволит подобрать прическу, но и взглянуть на себя со стороны. Ты готова? Тогда нажми "начать" и начинай экспериментировать. -
http://www.sunsilk.ru/promo/lipids/beautylab/
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (6248) 15 лет назад
а ты парики примерь разного цвета, глядишь- определишься
Виктория)) Мастер (1928) 15 лет назад
у меня зеленые глаза,я сама темно-русая,но всегда крашусь в светло-русый,и получается что-то светло-русоес рыженьким оттенком,все говорят что к глазам подходит....
tata079 Гуру (3614) 15 лет назад
К зеленым глазам рыженький цвет волос подходит.
Fekla Профи (565) 15 лет назад
отталкивайтесь не от цвета глаз,а от цвета волос,что был в детстве..1-2 тона в темную/яркую/светлую сторону от того,что было лет в 5..
Зотова (Киселева) Юлия Мастер (1054) 15 лет назад
Лучше кофейного цвета, у меня большие зеленые глаза и все говорят, что мне этот цвет идет. А светлой чувствую себя неуютно.
Svatlana Мастер (1128) 15 лет назад
Зайди на сайт есалон точка ру. Есалон на английском языке! Там можно свою фотку закачать на сайт и прмерять причёски!!!!
Источник: http://www.esalon.ru/