Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли заменить фото в загранпаспорте, или нужно менять полностью весь паспорт?

BlackMoon Мудрец (10817), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (535) 15 лет назад
По приказу МВД РФ Вам придется менять весь паспорт, и то, если срок его действия на момент замены будет не более 6 месяцев.
Остальные ответы
санек Профи (590) 15 лет назад
только с полной заменой паспорта
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
конечно полностью менять.Вопрос зачем?
_Julia_ Мыслитель (6074) 15 лет назад
А ты сама не догадываешься?...
Billi Знаток (330) 15 лет назад
Только целиком, но есть некоторые специалисты...
Валерий Ковалев Мыслитель (5230) 15 лет назад
Только получать новый паспорт.
LiSSa БазилиЯ Мудрец (10352) 15 лет назад
Конечно нужно менять паспорт.
mistA Alexander Профи (542) 15 лет назад
нужна только зажигалка, и прозрачный гелистый клей
ЯСЕНЬКА Профи (806) 15 лет назад
Никто фотку просто не зменит даже свои люди в авире а новый паспорт не проблема
Источник: ворон
Жанна Босова Знаток (425) 15 лет назад
Фото можно заменить в заграничном паспорте только при получении нового загранпаспорта.