Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема: не определяются usb приборы на компе (пытался флешку, кпк, цифровик подключить)

Профи (670), закрыт 10 лет назад
Хотя питание с usb есть (кпк заряжал). Не хватает драйверов? или кранты матери?
Лучший ответ
посмотри, может в биосе юсбишки не подключены/не разрешены к использованию. просто поставь разрешение напротив этого пунктика и соотвецна проверь. если не получается, то переустанови дрова, если опять не получается - то проблема действительно в железе.
Остальные ответы
Исследуя свой подобный случай, я пришел к выводу, что это всетаки "кранты матери", но сами понимаете "лечение по фотографии" редко бывает эффективным.
хех.. тут все же нужен режим "вопрос-ответ-вопрос..."
если питание есть, то не все потеряно - скорее всего, проблема софтового характера.
Как показываем мой опыт, в 9 случаях из 10 это проблема железа.
Может стоит драйвера УСБ-шные поставить с диска, который шел в комплекте с матерью? Или переставить.
ну, для начала стоит все же попытаться решить их на программном уровне.. )
та же проблема
пришла к выводу что "мать" криво работает
Варианты:
1. Сдох контроллер
2. Не подключен "хвост" к мат.плате (хотя, если притание есть - этот вариант отпадает)
3. Кривой драйвер хост-контроллера
Источник: опыт
У меня в ноуте (включен постоянно) иногда тупо от перегрева отключаются. Остынут - включаются. :) Питание при этом не пропадает, так что похоже на ваш случай.