Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько Буратинов можно сделать из одной железнодорожной шпалы?

Мастер (1048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а из рельсов Терминаторов?
Остальные ответы
Буратин делают из бревен, а не из шпал
Из отходов можно и брелков наделать
Говна можно настругать много, а умненького ни одного
Скажи размер под который подогнать буратино, скажи размер шпалы, и время когда поезд не едет и я может и отвечу :) с фотографиями :)
Источник: Мозг
это уже будет ТРЕМАНТИНО а не буратино=))
лучше сделать дровосеков
Если шпала около 10 км.... то около 13....А что?... и это без одежды....
Primerno 5.
Na yaponskom kalkulyatore poschital.
пожалуй только нос.. . ~а может и еще чего нибудь поместится...: -)
да сколько хочешь!это будут буратины,так сказать-нового поколения:),а ты сядешь за кражу шпалы!!!
(это тебе надо-чтоб буратины одинокими оставались?кто их воспитает,пока ты сидеть буш???)