Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моя кошка кусается даже когда с ней играют. почему?

Мастер (1202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это у нее характер такой и ничего с этим не сделаешь!
Остальные ответы
Это у них игра такая. Моя тоже кусается.
какие хозяева- такие и животные.
Потому что вовремя не пресекали подобное поведение в котенчестве. Она просто разыгрывается и начинает кусаться. Если бы в детстве после покуса игра бы прекращалась, она бы поняла, что так делать не надо.
попробуй покормить
Ксюш это хорошо не боися!! ! Они играются реально
Источник: Мозг
потому что где внутри глубоко они хищницы
Характер такой. А может она играючи?
zybu 4eshytsya
Источник: KYKLA (natu-06@mail
вообще,это неуважение со стороны кошки...как говорят,кошка должна знать кто в доме хозяин,не нужно подавлять ее волю,конечно..но на место ставить надо...то есть,если при игре она начинает кусацца-переставать с ней играть...самое страшное для кошки-это игнорирование:))