
какие приколы во Время Секса у вас были?

Гуру (2826), закрыт 11 лет назад
к примеру -моя ненаглядная,спокойно может цитировать Пушкина или петь частушки..........а у вас?
Лучший ответ
кончали прямо в глаз. так щипало ...:)
Остальные ответы
u menea odin pareni pel....vsegda chtoto iz operi
no mi harakterami ne soshlisi))))))
Уснул во время миньета. (5 дней подряд с7 до 22 на работе, а с 23 до 4 любили друг друга; НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ЭТО И СЛУЧИЛОСЬ).
Не, максимум на что мы способны, это на телефонный разговор, не прерывая основного занятия.
1. Вывихнул ногу, намазался Финалгоном.. Война войной, а секс по расписанию... Ночью щипало все и у нее и у меня: и ноги и ягодицы и... все. А после секса (не откладывать же) ей снились дикие кошмары
2. Потерял презерватив именно там на далеко не первом акте под утро. Жадность фраера сгубила, как говорится. Пришлось ручками искать его.. Побыл гинекологом, надо сказать, что не все так там просто устроено..))
Мы занимались сексом..а в соседней комнате брат в какуюто игру играл..так там такие звуки были..прям под такт..меня так на смех пробрало..что мое солнце обиделся немного)
on nachal dvigat'sya v takt muzyki bystree i bystree, a potom v okne uvidel lico soseda
Kogda delala min'et muju,moya jvachka upala emu na volos9.
Poyasnuyau pochemu ne v9tazhila jvachku ranshe.Vse slishkom b9stro nachalos'.
Да было дело: жили мы тогда в четвером два брата и две подруги... Мы вышли из ванны, а та пара пошла туда.. ну и пока они ходят решила я своему минет сделать.. Рассказывает подруга: выходим из ванны а твоя голова лежит на животе и во рту член и оба спите..
пришли родители домой когда мы занимались сексом на кухне