
Стоит ли сидеть тна диете в 1000 ккал?

Пользователь удален Знаток (324), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мадам Козявкина Оракул (55150) 15 лет назад
Если хочешь быстро похудеть, то попробуй, но потом держи вес, иначе наберешь лишних еще 5 кг.
Остальные ответы
Мария Лейбцег Ученик (191) 15 лет назад
нет конечно! Самая правильная диета - это правильное питание! Обязательно обед: овощи+белки (мясо, рыба) , питье не менее 1,5 л в день. (завтракать кофе, а от ужина можно и вовсе воздержаться) .
А если сидеть на такой диете можно запросто лишиться здоровых волос, ногтей и вовсе испортить внешний вид кожи...