
СТУДЕНТЫ с ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ!!! ВСЕХ! всех! ВЕДЬ ЖИЗНЬ ДЛИНОЮ 5 ЛЕТ-- ЭТО ВЕДЬ ПРЕКРАСНО??!!

АLEks Искусственный Интеллект (152954), закрыт 15 лет назад
что ВАМ запомнилось из студенческой жизни??!!))))))
Лучший ответ
Crazy навсегда! Оракул (78203) 15 лет назад
А мне ещё не забывалось,я ещё счтудентка!
Остальные ответы
Машулька Гуру (4587) 15 лет назад
Как билеты экзаменнационные метила.. . их надо было выкрасть у препода из портфеля, аккуратно пометить карандашом.. . весело было))))
Лера Знаток (417) 15 лет назад
Практика с детьми!
Ленок Мыслитель (6225) 15 лет назад
Студентческие пьянки.... а вообще много веселого было, жаль что все ушло ((
Пользователь удален Ученик (124) 15 лет назад
тебя тоже с праздником!!!!надо забухать!!!!