Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На язык сел типун.Как от него избавиться?

Мудрец (16392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сунь язык в раствор фурацилина.
Остальные ответы
Меньше плеваться надо и болтать всякую чепуху...
держать язык за зубами
каким-нить стоматидином или ротоканом или еще чем-то таким пополощи
Сам пройдет, потерпи...
lechit' vodkoj, smazyvat' 3 raza v den' v techenie mesjatsa
povtorit' protseduru, esli tipun ne soidet
Лизни кого-нибудь, лучше в зад, типун прилепиться к нему, и ты будешь долго смеяться.
не пи...ди. Типун это птичья болезнь.
вымани его мёдом ! для этого измажь лист наждачки покрупней медом, и старательно вылижи. И всё ! Хвори как не бывало
Сел или не сел, но это глоссит- воспаление языка, чаще всего что-то терпкое съела, в наш сезон-
вероятно молодые орехи. Для снятия боли на "типун" положи кусочек салфетки или туалетной
бумаги для изоляции от окружающих тканей. И на 1-2 дня еда без всяких специй с обязательным полосканием рта после приема пищи.
От трупа что ли? Ваще это топор. Может ты что то другое имела ввиду
Вспомни, что и кому ты сказала, и попроси прощения. Менее чем через час типут уйдёт!