Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня мышцы на руках мягковаты,хоть и могу отжаться 30 раз

Мыслитель (5586), закрыт 11 лет назад
Плохо ли это?
Лучший ответ
поподтягивайся, поотжимайся. подходами, почаще...не раз в неделю...будут тебе и руки покрепче и мышцы посильнее...хех, ну а тридцатник свой развивай...маловато будет=)
ах да...на суть вопроса...это ни хорошо, ни плохо...это нормально, как у всех.мышцы не работают в повседневной жизни, поэтому и не развиты...
Остальные ответы
плохо надо 50 хотя бы
попробуй отжаться 4 раза по 30 с перерывами по 3-4 минуты ?
это и будет твой показатель.
Нет, не плохо, не орехи же колоть на твоих мышцах.
у меня мышц нету))) отжмаюсь 40 с нуля на кулаках без перерыва и остановок))
поди гантели потаскай, будут как канаты, а 30 раз все отжаться смогут
есть жилистые люди...силиные но фигура щупленькая...не волнуйся!! занимайся больше спортом!!!
не только же в отжиманиях дело,деревня
нужно разнообразие