
Кто пойдет мыть свое лицо?

Светланkа Мастер (1651), закрыт 15 лет назад
Два пожарных тушили пожар.
После удачного тушения они вышли из помещения.
У Одого было все лицо в копати, а у другого на удивление чистое.
Кто по вашему пойдет мыть лицо

Лучший ответ
EMERCOM Гуру (4029) 15 лет назад
Мыться пойдут оба.
Один в противогазе работал.
Источник: Работаю я пожарной охране.
Остальные ответы
Оля Волкова Мыслитель (8240) 15 лет назад
Лицо пойдет мыть тот, у кого лицо было чистое!!!
Алиса Новикова Мудрец (12752) 15 лет назад
Тот, кто чистый - он увидел вторго и подумал, что сам такой же. Да?
Пользователь удален Мыслитель (7639) 15 лет назад
да никто не пойдёт. Всё-равно опять тушить поедут. Вечером помоются
Пользователь удален Мыслитель (8603) 15 лет назад
так! кто пойдёт мыть это не важно.. . я хочу знать где был этот чистюля когда честные пожарные огонь тушили!!!
Olga C. Мыслитель (6751) 15 лет назад
Я, блин, сейчас пойду мыть лицо от ваших вопросов...