
А что вам не нравится в поведении женщины во время минета?

Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Почему минет ты мне не даришь
Почему глаза свои закрыв
Лишь рукой в моей большой ширинке шаришь
И пыхтишь ты как локомотив!
Но ура, ты опустилась на колени
Голова твоя уткнулась прямо в пах
Убери же зубы дорогая
А не то их точно выбью нах...
Остальные ответы
глубокая задумчивость, раздраженность, безразличие и т.п. и т.д.
когда у нее затекает шея!и она начинает сблевывать!
икота во время минета
Когда нету удовольствия на ее лице!!!
мне кажется, что любому парню нравится, если его сперму проглотят... а то как-то некрасиво выплёвывать её...
Женщине прощается все. А вот поведение мужчины, когда он делает "миньет" мне не нравится.
Не для того ему Бог между ног "хрен" сунул, чтобы он чужой сосал. Сколько женщин готовы отдать
все, чтобы получить то, что он не использует по назначению. За растрату семенного фонда и связь с
кулаком....РАСТРЕЛ.
мужики зажрались ..у....ды....совсем охомели с таким вопросами..нам намного больше чего не нравиться ..но мы же молчим