Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли, что Михаил Сергеевич Горбачев на самом деле являлся неудачно клонированым Владимиром Ильичом Лениным?

Мастер (1048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Канешна..Борода не выросла,картавить не научился..Вот птички и срут ему на голову..
Остальные ответы
Pochemu neudachno? Pomoemu, ochen' daje udachno.
Odna karta vo lbu chego stoit.
нет,Путин это клон Петра1
Бред сивой кобылы!
Да нет же! Ленин был гриб, а Горбачёв - лишайник. Близко, в принципе, но разные вещи.
Ванечка, может быть Вам лучше прилечь отдохнуть?..
неправда, но очень интересный вопрос
Нет, но его так подбирали, чтоб похож был
нет. образцы были взяты от мумии Тутанхамона.
Нет. Клонированный Ленин - говорю без шуток, на основании многолетних исследований - будет австо-венгерским императором, насадит коммунизм в Евросоюзе, установит мировую диктатуру прлетариата, только в союзе помогать ему в этом будет - как ни странно - Ватикан...
nu oni bili raznogo rosta! Znachit oni ne mogut yavlyatsya klonami drug druga!
А Жириновский тогда чей клон?