Top.Mail.Ru
Ответы
1мес
Изменено

Почему ко мне так относятся?

всем привет, мне 13 лет. Я не курю, не пью, не употребляю и не хожу по парням и вечеринкам, сижу всю жизнь дома, даже на улицу не выхожу, не понимаю в чем я провинилась, учусь на 4-5. Живу вообщем то ничего взамен не требуя, лишь справедливости, я много же не требую, ведь так? прокормить и обеспечить крышу над головой и одежду это обязанность каждого родителя? все было идеально пока не родилась моя младшая сестра, весь ужас начался с того момента, с садика приходила и никто даже внимания не обращал, один раз за мной даже не пришли мол забыли, правда как могли про меня забыть не понимаю, я вполне хороший ребёнок но для родителей я то корова, то свинья, то еще чёрт знает что, до школы были цветочки, первый класс, меня отправили в школу на первое сентября, звонок и линейку вообщем не суть, все их время было то на сестру то на работу, я училась как могла, за тройки меня избивали, потом это прекратилось так как кажется им надоело, вот сегодня я хотела забрать свою кофту у сестры, она ее не отдавала и я повысила голос на неё, вы бы представили как в тот момент заорала мама, побежала со всех ног и начала таскать за волосы по дому, потом пришел папа, потащил меня за руку к выходу со словами одевай куртку и выходи из дома, раньше я боялась и извинялась но сейчас я не стану так унижаться, после пару подщёчн в пижаме я вышла из дома, у меня с собой были только ключи поэтому я знала что смогу вернуться, я вернулась за телефоном и вот меня спалили, заперли в комнате. Тоже нравится их логика? сначала выгоняют а потом запирают, класс, вещи я собрала, как думаете может когда завтра пойду в школу уйти из дома навсегда? с собой у меня лишь 9.500 рублей и ещё украду свое свидетельство о рождении, загран паспорт, мне в этом году 14, и посоветуйте пожалуйста идей как их тратить, может ещё на работу выйду?

По дате
По рейтингу
Знаток
1мес