Ну почему?
Свою первую аварию я устроил в семь лет. Снес ворота. А вы бы справились в этом возрасте с ГАЗ-51?
Потом была школа, институт. Диплом иженера-системотехника. Получать который я не пошел. Забрала жена. Я уже во всю рулил – перегонял в Китай КамАзы. За два-три дня работы – моя месячная инженерская зарплата на ВЦ. Вы бы что выбрали?
И по сей день кормит баранка. И мы радуемся снегопаду. Потому что снежный накат у нас называют белым асфальтом. И другого здесь не будет – по крайней мере, при моей жизни. Еще в Москве не все дороги построили – куда уж нам.
Наверное, я профессионал…
Я не люблю город. Я живу в центре и с каждым годом все больше не люблю город. Наверное, временами я его ненавижу…
Как и все мы (ну, или почти все) в городе я передвигаюсь на автомобиле. Легковом. И я не могу понять – ПОЧЕМУ ТАК?
Почему я, паркуясь, стараюсь поставить свою машину так, чтобы и мне было удобно выехать и другим – парковаться. И я никогда не брошу свою машину поперек ряда, подперев пару-тройку на каких-нибудь полчасика?
Почему, маневрируя в потоке, я считаю не только за себя, но и за других? И не заставляю людей прибегать к экстренному торможению или бросаться на обочину?
Почему я ВСЕГДА уступаю грузовику? Он большой, ему труднее маневрировать в потоке. А кто-нибудь еще знает о мертвой зоне? И что видит водитель тягача, когда он «ломает» полуприцеп при маневре? И чем думает тот водитель «мыльницы» , до последнего давящий мне под борт? Интересно, он хоть представляет, что могут сделать с его машиной – и с ним - 30 тонн – а минимум столько весит моя груженая машина?
Почему я никогда не полезу на перекресток – даже на зеленый сигнал светофора – если впереди пробка и я просчитал, что я не успею проехать? И стану причиной затора?
Почему я выпускаю автобус с автобусной остановки? Машину, выезжающую из двора?
Если есть возможность притормозить, то почему этого не сделать?
Я думал, я профессионал…