Top.Mail.Ru
Ответы

Ну почему?

Свою первую аварию я устроил в семь лет. Снес ворота. А вы бы справились в этом возрасте с ГАЗ-51?
Потом была школа, институт. Диплом иженера-системотехника. Получать который я не пошел. Забрала жена. Я уже во всю рулил – перегонял в Китай КамАзы. За два-три дня работы – моя месячная инженерская зарплата на ВЦ. Вы бы что выбрали?
И по сей день кормит баранка. И мы радуемся снегопаду. Потому что снежный накат у нас называют белым асфальтом. И другого здесь не будет – по крайней мере, при моей жизни. Еще в Москве не все дороги построили – куда уж нам.

Наверное, я профессионал…

Я не люблю город. Я живу в центре и с каждым годом все больше не люблю город. Наверное, временами я его ненавижу…
Как и все мы (ну, или почти все) в городе я передвигаюсь на автомобиле. Легковом. И я не могу понять – ПОЧЕМУ ТАК?
Почему я, паркуясь, стараюсь поставить свою машину так, чтобы и мне было удобно выехать и другим – парковаться. И я никогда не брошу свою машину поперек ряда, подперев пару-тройку на каких-нибудь полчасика?
Почему, маневрируя в потоке, я считаю не только за себя, но и за других? И не заставляю людей прибегать к экстренному торможению или бросаться на обочину?
Почему я ВСЕГДА уступаю грузовику? Он большой, ему труднее маневрировать в потоке. А кто-нибудь еще знает о мертвой зоне? И что видит водитель тягача, когда он «ломает» полуприцеп при маневре? И чем думает тот водитель «мыльницы» , до последнего давящий мне под борт? Интересно, он хоть представляет, что могут сделать с его машиной – и с ним - 30 тонн – а минимум столько весит моя груженая машина?
Почему я никогда не полезу на перекресток – даже на зеленый сигнал светофора – если впереди пробка и я просчитал, что я не успею проехать? И стану причиной затора?
Почему я выпускаю автобус с автобусной остановки? Машину, выезжающую из двора?
Если есть возможность притормозить, то почему этого не сделать?

Я думал, я профессионал…

Но вот, не столь давно, я мирно выезжал из своего двора. Слева по главной двигался Mersedes ML. Ему даже тормозить не надо было – просто отпустить газ… Запаса хватало при любом раскладе.. . Я, конечно, проскочил – 3 литра под турбиной умеют стартовать, если надо. Но сколько было сзади возмущения – сигнал захлебывался, и не мог его выразить все. А потом за мной гнались до следующего светофора, подрезали, показывали средний палец… Быть может, эта блондинка с распущенными волосами до плеч отвлеклась, разглядывая себя в зеркало? Или разговаривая по телефону? Что ее ТАК напугало? Я не понял… За то я понял другое:

НАВЕРНОЕ, Я ЛОХ.

По дате
По Рейтингу
Новичок
18лет

Как тебе сказать. Порой я и сам задаюсь таким вопросом. Наверное всё таки нет! Хотя даже здесь я тебе (ничего что я на ты?) найду кучу народа которые скажут - ЛОХ. Психология и менталитет русского человека очень интересная и необъяснимая штука. Я даже себя порой ловлю на том, что хочу сделать не так как нужно. Так, как я никогда бы не поступил, если бы хотя бы чуть-чуть подумал. А вот это происходит именно из-за хама который подрезал тебя пять минут назад. Зла не хватает начинаешь сам беспределить. Потом хватаешься за голову и думаешь, - вроде нормальный человек, что творю. А что делать? Накачиваться с утра валерианкой и ехать в анабиозе, по х.. на всё?
Такова жизнь! Мирись, ты живёшь в России! Удачи на дорогах!

Мудрец
18лет

А вот другая история: права я купил, машину меня водить не учил вообще никто. Просто стало надо и всё. Даже моя третья по счету машина - в маленьких царапинках, вмятинках... потому что лезу везде, никого не пропускаю, дырка в потоке, где даже Ока не пройдёт - мне туда надо... правил не знаю, еду по понятиям... Стаж 5 лет.
А недавно из третьего ряда решил к магазину по привычке на скорости 80 км... подрезал девятку (всё равно лохи...), припарковался, выхожу, а ко мне из этой девятки подходят два мужичка средних лет и сходу по морде...
Очнулся - лежу в грязи рядом с тачкой, прохожие идут, смеются, морда - разбита, рёбра болят...
И так уёво на душе... противно... вспоминать не хочется...
Так опустили меня вот такие лохи как ты. Их просто задело... заебали сракеры молодые на иномарках. Такие дела...

Ученик
18лет

Все будет у тебя хорошо. Это первый вопрос, который мне действитльно понравился. Мой отец занимается таким же как ты. Я понимаю тебя. Поверь, справедливость рано или поздно восторжествует. Тебе еще повезет и повезет хорошо, раз ты такой хороший парень, а мерседес свое еще почувствует - КАЗЕЛ!!А ты- не лох, ты четкий, побольше бы таких...

Мыслитель
18лет

Меня инструктор учил главному правилу, три дэ: дай дурню дорогу!

Мастер
18лет

Да не грузись ты так сильно, что поделаешь ежели жисть наша такая, тем не менее есть высшая справедливость в етом мире, так или иначе но каждый получает своё по заслугам. В частности та блондиночка ежели она была не права и действительно оскорбила тебя незаслужено и до глубины души, думаю доехала (быть может в тот же день) лишь до ближайшего поста ГАИ а быть может до столба придорожного ;-)