Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны ли вы с выражением: "Платит тот у кого нету денег"?

Ученик (227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в чем то -да. меня всегда удивляло, вот у тостопузов и политиков всегда есть золотая карта, по которой они бесплатно проходят в самые престижные клубы, есть дисконтная карта , чтобы расплатиться за обед....а ты - нормальный человек с зарплатой, должен за все платить по полной
Остальные ответы
"Скупой-платит дважды", а если денег нет то никто и не платит.
потому и нету... потому что за всё платит....=)
Не понимаю этого выражения, поэтому не соглашусь.