Родители не хотят меня водить ко врачу хотя знают что я болею!
Я учусь в средней школе. В садика меня постоянно водили ко врачу если я начинала заболевать. Как я становилась старше меня водили всё реже и реже. Сейчас у меня насморк и я кашлю. Все учителя говорят чтобы я уходила на больничный. Но мама отказывается! У меня всю ночь кашель. Родители не спят. Мне плохо. Голова болит сильно. Несколько месяцев назад родители тоже отказывались вести меня в школу но бабушка взяла и отвела И У МЕНЯ ОБНАРУЖИЛИ БРОНХИТ! Мне выписали антибиотики. И сейчас родители и даже бабушка не хотят вести ко врачу даже с температурой. Мол: " не прогуливай уроки ". Меня классный руководитель хочет отправить на больничный потому что я кашлю на пол школы. Родителям всё равно. Что делать?
Призовите на помощь других родственников, расскажите все классному руководителю, что родители безответственные и не хотят лечить тебя, сходи в детскую поликлинику самостоятельно, если ничего не помогает, можно и в опеку пожаловаться, гнать ребенка в школу с температурой это уже преступление против здоровья ребенка и неисполнение родительских обязанностей, за такую безответственность и родительских прав лишить могут
Мне кажется твоим родителям школа важнее ребенка. Останься дома, не поддавайся родителям. Вызови скорую. Ходи к врачу с бабушкой или с другими родственниками. И постарайся быть осторожнее (если ты не осторожнее самого осторожного человека в мире), чтобы такого больше не случалось.
сходи к школьному врачу, попроси родителей купить тебе для укрепления иммунитета Мультивитамины Витамир для детей от 7 до 14 лет от А до Zn, хорошо укрепляют организм, самочувствие заметно лучше станет
вредительство
в школе есть медсотрудник, обратись к нему
Оставайтесь дома .Либо вызовите скорую Если будет хуже ( поверят сразу) бабушка отвела поговорите с ней либо к другим родственникам обратитесь.
Поговорите с классным руководителем.