Top.Mail.Ru
Ответы

Что мне делать?

Мне 18 лет, живу в России в отдалённом городе Кавказа, учусь на программиста, но не бываю там по причине того, что там старая система обучения и смысла больше учить самому, чем добираться до учёбы и просто сидеть и слушать как тебе заливают воду, поэтому стараюсь сам учить, свободного времени много, поэтому хотел бы найти работу но тут к слову с этим огромные проблемы за копейки ты получаешь пару грыж и все прелести тяжёлых работ либо ты учишься потом работаешь на государство так же за копейки. Так вот вопрос, что мне делать? Хотелось бы услышать не чьи-то пустые пересказанные слова а реально что может подтолкнуть к чему то или советы основанные на своей жизни,

По дате
По рейтингу
sergei_10081Мудрец
6мес

Что делать? Работать. Если 1С знаешь, то можно фрилансить. Если нужна методика, на тему "как искать работу", то я тут её выложу.
Зарплаты? Например, по 1С, на полной удалёнке зарплаты хорошие. Тысяч 200-300 для среднячка запросто

В общем просто помни простую истину: "Дорогу осилит идущий"

privet_nolikУченик
6мес

посмотрю что и как там с этим 1с

uminyУченик
6мес

Мда, нелегко тебе... Прежде всего удачи, но я бы хотела задать вопрос: А какой язык программирования ты учишь? Оптимальнее учить Джаву, Джаву Скрипт, Питон, C++. Ещё я очень советую устроится на более менее доходную работу, что бы накопить на переезд, думаю,то многие советовали. Или обзовестись хорошей девушкой/или другим близким человеком из хорошего региона, и попросить помочь с переездом

styagin60Тролль
6мес

"попросить помочь с переездом" - с каким переездом? Как раз за бугром всех программистов поувольняли уже в связи с переходом на ИИ. Найти там работу по этой части невозможно

privet_nolikУченик
6мес

щас html с css потом еще JavaScript добавлю

styagin60Тролль
6мес