
Как лучше возбудить член- ртом или руками??

Пользователь удален Гуру (2603), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2411) 15 лет назад
Однозначно ротиком и губками посасыванием...
Остальные ответы
Deni Ученик (111) 15 лет назад
Ртом и только ртом!!!!
Евгеньевич Мыслитель (8197) 15 лет назад
Лучше когда он возбуждается сам.
Сью Мастер (1118) 15 лет назад
Однозначно ротиком.
Пользователь удален Гуру (3949) 15 лет назад
Лучше, когда ртом, но при этом ручки тоже можно подключать...
Наташик Просветленный (27840) 15 лет назад
Ртом. я думаю, приятнее...причём для обоих!!!
рома романов Просветленный (32584) 15 лет назад
повторяю... сначала рукой, а потом медленно ртом, а потом бестрее, быстрее.... бах-кончил
кошка Мудрец (11473) 15 лет назад
...когда член еще в штанишках, есессео рукой)....сама вынимай его и приступай ротиком, а в процессе и ручки подключай....)
Пользователь удален Мастер (1394) 15 лет назад
моцы все такие знатаки в этой облостьи
Алиса Глория Мудрец (18133) 15 лет назад
Все люди разные. вкусы - тоже разные. попробуй так и так, потом меняя очерёдность, и следи за реакцией партнёра. сама всё увидишь и поймёшь.