Top.Mail.Ru
Ответы

Электрическая проводка в панельном доме

Типичная панелька для нашего региона 467 серии с алюминиевой проводкой.

Ситуация: я бы хотел добавить в квартире несколько розеток, автоматы которых будут располагаться в отдельном коробке:
Для стиральной машины, эл.духовки, микроволновки, холодильник, пару розеток для мелкой бытовой техники и на 2 кондиционера.

То есть, помимо тех автоматов, которые уже есть в подъездном щите с АЛЮМИНИЕВОЙ проводкой, я бы хотел добавить несколько автоматов но уже соединенных между собой медной проводкой.

Вопрос в следующем, каким образом соединяется и выводится МЕДНЫЙ вводной кабель из подъездного щита в квартиру ? Допускается ли такое в старых панельных домах ?
Понятное дело что соединение скорее всего будет через опрессовку гильзой ГАМ, но не будет ли нагрева в дальнейшем, например, на нулевой шине или еще где ?

Я не электрик, но хочу иметь общее представление об этом.

По дате
По рейтингу
Гуру
1нед

В панельках проводка обычно идет в пустотах плит или в швах между ними. Штробить стены горизонтально в таких домах нельзя, так как это несущие конструкции, лучше пустить новые провода под потолком или в стяжке пола.

Ученик
1нед

В панельках проводка обычно идет в специальных пустотах или швах между плитами. Если планируешь ремонт, лучше не штробить несущие стены горизонтально, это запрещено. Проще всего пустить новые кабели по потолку и закрыть их натяжным полотном.

Ученик
2нед

В панельках проводка обычно идет в пустотах плит или в швах между стенами. Если планируешь ремонт, лучше не штроби несущие стены горизонтально, иначе ослабишь конструкцию. Проще всего пустить новые кабели по потолку и закрыть их натяжным полотном.

Просветленный
1мес

Опасен только вприант моединения алюмия и меди СКРУТКОЙ. Эти металлы не дружат.

Нормальный вариант перехода - гильзы обжимом или наконечник в автомат.

Просветленный
1мес