Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли танцевать с понравившейся девушкой, если от её прикосновний случается эрекция, или лучше отказаться?

Весело вставлять Мыслитель (6517), закрыт 15 лет назад
можно ли танцевать с понравившейся девушкой, если от её прикосновний случается эрекция, или лучше отказаться?
Лучший ответ
Androzzz Мыслитель (9394) 15 лет назад
Не только можно, но и нужно. Если девочка догадлива и без комплексов, она сама тебя потом "успокоит"
Остальные ответы
Алла Мастер (2272) 15 лет назад
Ну....сильно не трись!
galina vozna Гуру (3034) 15 лет назад
Отлично. Пригласи ее на танец. Она только обрадуется