Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы чаще всего смотрите, ищите в инете?

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
музыка, почта, погода, досуг и тд все что интересует
Остальные ответы
то, что нужно, а нужно всегда все разное!
фильмы и приколы например такие
ответы на экзаменационные вопросы.
новости,приколы нужную инфу!
Здесь ты найдешь официальную статитстику "Самые популярные слова запроса в интернете".
Узнай какой запрос впервые за десять лет обогнал "секс".
Источник: superuniver.narod.ru
ищу интересных людей...с которыми интересно общаться, вести ненавязчивую беседу...ну и музыку, софт полезный...всякое че получится...книги если совсем надо..
Новости , скандалы, mail.ru, фильмы, полезную информацию, музыку
Видео клипы,музыку,приколы,фильмы и многое другое.
в основном на форумах сижу...
Новости, комментарии, инфа по работе, конференции, фишки и юмор, люди:)
гламурные фотографии ресунки приколы музыка екстрим разные пошлости
наэлекрризованных детей!
вот точно не рассылаю подобную хрень
ищу фото/видео софт