Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда,что противоположности притягиваются?

Мария Герасимова Знаток (444), закрыт 15 лет назад
И светлокожим блондинкам должны нравится смуглые брюнеты и наоборот?
Лучший ответ
анна маркина Ученик (167) 15 лет назад
Мне кажется, что да. Судя по моей ситуации. Мне человек попался совсем противоположный во всех смыслах. Я сама себе задаю вопрос, что нас объединяет? Да ничего)) ) Это какая то мистика. И все же мы с ним расстались. Причиной были все его отрицательные стороны. Самое главное, сердце ему свое не отдавай !!!
Остальные ответы
Анна Мастер (1801) 15 лет назад
по-моему правда, по себе сужу...
Carrying cross Просветленный (46872) 15 лет назад
Знакомая мордашка !!!
Р-р-р-р-р-р