Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Видела вчера в четырех машинах...Новая мода?
Пресамая
Лучший ответ
пора делать маникюр ?
Закончился последний целый ноготь?
акрил отстой?
Тут нет кольца?
Остальные ответы
Это на языке глухонемых совет еще раз внимательно изучить ПДД.
это означает что пора делать маникюр
мода то старая а вот вы наверное чайник с гранатой!
Это означаетчо у водителя именно то что он изображает, точно в таком же состояние. Новый дорожный знак : опасайтесь сифилиса на дороге!
раз грызут ногти,значит и глисты имеются
просто уровень культуры и воспитания оставляет желать лучшего. А ноготь - признак ухоженности
Гонят люди! А что еще?
Ох, как же далеко тебя послали!!! :)) Не допускай этого!!! Отгрызи нокоть до конца!!!!
еврей на х....посылает :)
fu kakaya gadoct' grizt' nogti....
mojet prosto slomalsya
это вы телик смотрели
это говорит о неопрятности