Top.Mail.Ru
Ответы

Доктор Йидон предупреждает: так называемые «вакцины от COVID» по своей природе токсичны

В своем последнем сообщении в Telegram доктор Майкл Йидон выступил с важным предупреждением о токсичности инъекций от COVID-19 .

Пожалуйста, поделитесь этой информацией со всеми :

В последнее время я обычно не читаю научные статьи целиком. Уже давно однозначно установлено, что так называемые «вакцины от COVID-19» способны вызывать травмы и смерть.

По образованию я квалифицированный токсиколог (моя первая степень — бакалавр наук в области биохимии и токсикологии, диплом с отличием).

Я думаю, что токсичность была заложена «по замыслу». Рациональное проектирование лекарств предполагает попытку ввести молекулярные особенности для достижения биологического эффекта. С такой же тщательностью мы всегда рассматриваем возможность и часто проверяем различные молекулярные взаимодействия, которые могут или могли бы причинить вред.

Я посвятил 31 год этой области и этому образу мышления.

Поэтому, когда я говорю вам, что разработка этих генно-модифицированных продуктов, заставляющих ваши ткани вырабатывать токсичные шиповидные белки, я настоятельно рекомендую вам отнестись к моему предупреждению серьезно.

Эти вещества "токсичны по своей природе". Это не может быть случайностью по нескольким причинам, которые я подробно изложил ниже.

В этих условиях посмертные исследования (серия случаев, проведенная в одной лаборатории) выявили высокую частоту (более 20%) миокардита как вероятной причины смерти, связанной с вакцинацией.

Большинство из них также погибли от инъекций, причем все быстро и в результате различных патологий, соответствующих известным побочным эффектам после вакцинации.

Что особенно важно, за 20 лет работы в этой лаборатории, занимающейся посмертным исследованием, они ни разу не сталкивались с подобной патологией сердца.

С наилучшими пожеланиями,
Майк