Сколько длится производственная практика в день?
Я студентка колледжа, учусь на МЖКХ, нам сказали, что будем работать с 8-16ч, законно ли это. Я человек с расстройством личности и мне будет трудновато... Так и ещё спина будет болеть, мне трудно ездить в колледж 5 раз в неделю, а дистант на эту профессию нет. Очень устала от поездок, а конспекты не у кого просить, +не высыпаюсь, что в автобусах сплю как убитая.. Прошу чем-нибудь помочь и ответить на данный вопрос!
Производственная практика обычно составляет норму рабочего дня, в то же время вы не являетесь сотрудниками организации, с которой заключили договор на практику, и не обязаны исполнять непосредственно задачи этой организации - ваша цель - ознакомиться и почерпнуть знания с помощью сотрудников, выделенных вам от организации в качестве руководителей, составить отчёт и так далее. Возможны два варианта - когда организация пытается выехать за счёт студента, не давая ему никакой возможности отработать изученные навыки, а просто поручая всякую работу по типу "принеси-подай", а есть и вариант, когда студент просто бесполезен и болтается под ногами, и опять же, не получает никакой возможности отработать навыки. На практике, большинство студентов во время производственной практики просто пинает лысого, получают свои заветные печати и составляют отчёт на коленке на основании несуществующих и выдуманных показателей и данных. В зависимости от того, какой вариант у вас - вам можно поговорить с руководителем практики и объяснить проблему, в частности, касательно долгих поездок и так далее, договориться на дистанционное прохождение, в крайнем случае - сменить место практики, если колледж предоставит такую возможность.
4 часа для несовершеннолетних , если связана с производством. Дословно: Продолжительность производственной практики для несовершеннолетних студентов колледжа (согласно ТК РФ) сокращена: для подростков