
Как назвать моего будущего ребенка Что бы имя было необычное!

Михон Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
inigma-love Мыслитель (9818) 15 лет назад
педро - и необычно и смешно
Остальные ответы
*************** Мудрец (17260) 15 лет назад
мы Ярославом назвали, дочь - Вика
inna trikoz Мастер (2155) 15 лет назад
а мальчик или девочка?
Ольга Коровко Гуру (3149) 15 лет назад
Сейчас тут тебе насоветуют
ЧувакЪ Мастер (1339) 15 лет назад
тока не Паранья
и не Идрис
Сергей Гуру (2836) 15 лет назад
Даниил или Данила, но лучше Сергей. Имя нпкладывает большой отпечаток. А вот Сережи все порядочные и гармоничные во всем
Серж Л Профи (878) 15 лет назад
В этом вопросе советчиков быть не может вы должны сами решить!
Пользователь удален Гуру (2603) 15 лет назад
русскими обычными называй.... а то до смешного порой доходит. Примеры- Снежанной назвали рыжую девочку:)) ) Или Дианой.. тоже как то не очень... .
думайте сами -решайте сами...
N Гуру (2542) 15 лет назад
Барт или Лиза
Замечательный мультик
Пользователь удален Мастер (1593) 15 лет назад
Девочку назови Агата. А сына Артём, как у меня.
gerodot Гуру (3413) 15 лет назад
Возьми старый школьный орфографический словать там имен завались. А лучьше посмотреть в церковном чей день выпадет на день рождения так и назвать чтоб человек сответствовал своему имени не зря звезды говорят.
skiff Мастер (1490) 15 лет назад
мальчик - Глеб, девочка - Камила
Пользователь удален Профи (529) 15 лет назад
Девочку Виолетта мальчика Святослав
Елена Искусственный Интеллект (205009) 15 лет назад
Зачем необычное? Как ему то будет, подумай!!!