Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите ехать ли мне сегодня домой с работы?

Пользователь удален Гуру (4016), закрыт 15 лет назад
На машине или бросить ее около работы? Работаю сегодня до 9, а ехать с парка культуры до медведково. Как думаете сколько времени уйдет у меня на дорогу?
Лучший ответ
Тан Д Мыслитель (6841) 15 лет назад
Народ кто на зимней резине ползите домой в авто, а те как многие из моих знакомых по быстрому на летнюю уже опять перескочили лучше едъте на метро не добавляйте работы!!! Я автозапчастями занимаюсь!!!
Остальные ответы
Медуза Медузович Профи (779) 15 лет назад
Лучше пешкарусом. Москва сегодня встанет
ventura24 Мудрец (15592) 15 лет назад
Зачем с работы вобще уходить, в интернете так много всего интересного:)))
Михаил Мыслитель (7550) 15 лет назад
Нет, лучше на работе заночевать, утром ехать не надо...
Морозко Гуру (4371) 15 лет назад
ну если до 9 работаешь, то можно и на машине доехать.. . уже по-любому машин меньше будет
НаСтЁнКа *********** Мастер (1958) 15 лет назад
на метро то наверна быстрей получиться! а то к вечеру обещают усиление снегопада!
Данил Мастер (1271) 15 лет назад
дождись своего принца на коне, только главное чтобы не приехал бомж на велосипеде. Вот!
Piligrim Мастер (1083) 15 лет назад
Если до 9, то по идее нормально доедешь.
Алексей Иванов Гуру (2581) 15 лет назад
Какраз к утру будешь дома. а лучше ехай ко мне.
Leo Мыслитель (7754) 15 лет назад
Так на метро гораздо проще и быстреее... .
Оставь до завтра, может снег уберут.
Krissstina Мыслитель (9020) 15 лет назад
Оставайся ночевать на работе :)) Реально! А то с утра на метро тоже не хочется, да и сегодня по пробкам, и завтра утра!
маленькая выдУМкА Высший разум (113122) 15 лет назад
на машине. в метро масса острых ощущений, но поверь не лучших, чем секс. часа за 3 доедешь. твоя машина-твой маленький мир, уютно и тепло как дома
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124457) 15 лет назад
Надежда умирает последней... после нас... подожди до 21:00, а там сориентируешься
Дьячков Алексей Евгеньевич Мастер (1873) 15 лет назад
А какой смысл тогда вообще было ехать на работу утром на авто? Езжай на машине, малоли чего ночью случиться.. . В 9 часов нормально доедешь.
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 15 лет назад
Насчет ехать не знаю... а вот доползти можно :-)
Павел Трусов Мастер (1285) 15 лет назад
Сложно Вас понять! очень! у меня работа в здании напротив моего дома.
kostyak Профи (888) 15 лет назад
Едь, в 21 нормально будет, плотненько, но ехать будешь ;-)
Virge Мастер (2247) 15 лет назад
москва стоит вся и во всех направлениях, где пробка рассасывается там через полчаса опять затор...так что побереги время и нервы- лучше на метро...тем более в 9 народу меньше чем в 6-7...удачи