Top.Mail.Ru
Ответы

Учебный день до 12 часов!!!

Я учусь в музыкальном училище, на втором курсе, мне 17 лет. И у нас просто отвратительное расписание, я весь день провожу в училище с 8:10 вплоть до 20:00, иногда если ставят дополнительное знание то могу быть и до 21:00. При этом у меня бывают окна по паре или больше, но я не могу никуда уйти, потому что до общаги шараебится минут 30. То есть весь день я провожу в училище. Кабинет я взять тоже не могу, потому что утром и днем они все заняты. В субботу мы тоже учимся (в новом расписании с 12:00 до 18:00). В праздники (23 февраля, 8 марта, 9 мая и т.д.) мы тоже не отдыхаем, в праздники мы выступаем. При этом мне с таким расписанием нужно учить дохрена домашки (Только по хору за последний месяц 20 партитур нужно было выучить). Вопрос. Как жить? Когда? Если у меня нет времени даже элементарно приготовить себе еды (в училище нет столовой). Я уже к началу второго курса поняла, что вообще не вывожу подобное. Скажите те кто знает законы, те кто и сам учится в музыкальной сфере. Это всё нормально или нет? Если у кого-то есть такое же, как вы справляетесь?

По дате
По рейтингу
Ученик
1мес

1️⃣ Закон и нормативы для образовательных учреждений

1. Продолжительность учебного дня

• Для студентов очной формы среднее учебное время не должно превышать 8 часов в день.

• С твоим расписанием (8:10–20:00) фактически получается 12 часов, а иногда и 13–14 часов с дополнительными занятиями. Это превышение нормы.

2. Выходные и праздники

• Закон об образовании РФ предусматривает, что выходные дни — суббота и воскресенье, но могут быть занятия в субботу только при согласовании и компенсирующем выходном.

• Праздничные дни (23 февраля, 8 марта, 9 мая) по закону не должны включаться в обязательные учебные дни, особенно без компенсации. Если колледж заставляет без компенсации — это нарушение.

3. Домашняя работа и перегрузка