Заметили Рен-ТВ снова транслируют одно и тоже раз в неделю
Той неделе смотрел Шокирующие гипотезы снова повтор. Теже самая схема передачи программы потом снова военные и Украина вот сумасшествие такое показывают скоро и это перестану смотреть иногда веселит иногда не очень. И, что будет дальше всё хуже будет так, что готовьтесь это моментально постоянно пишите + кто заметил всё странные рассказы и верите вы во всём, что говорят по телевидению из военных и прочее!!!
Жду ответа. Я в сайте редко особенно с знакомства с сайтов там где девушки и парни я не загестрирован и слава богу потому нет. Недоверие ни к современным технологиям ни к людям. Потому обман но редко мне чем-то связывает стараюсь скрываться от всего...
Ты же тут утверждаешь в каждом посте, что российское тв фуфло, особенно РенТв и ты его не смотришь совсем. А сам любитель фуфла оказывается и знатный фуфломет! Постоянно его смотришь и обсуждаешь. Ну ты и мышь волосатая)
А ты не мытая мышь номер 1!
1️⃣ Почему повторяют передачи
РЕН ТВ (как и многие развлекательные каналы) часто повторяет выпуски своих шоу: “Шокирующие гипотезы”, военные сюжеты, сенсации.
Причины простые:
Экономия бюджета — новые выпуски стоят дорого.
Поддержание рейтинга — проверенные форматы собирают зрителей.
Целевая аудитория любит повторные передачи и «сенсационные» сюжеты.
2️⃣ Почему кажется странным и тревожным
Каналы часто смешивают факты и сенсации, подают всё эмоционально.
Это создаёт эффект “всё вокруг странное, страшное, непонятное”.
Особенно если человек не активно проверяет источники, мозг воспринимает всё буквально.
3️⃣ Как с этим быть
Фильтруй информацию: не принимай всё за чистую монету.
Сравни с другими источниками: новости с официальных сайтов, аналитические материалы, иностранные СМИ.
Не зацикливайся на повторных шоу: лучше включать что-то развивающее или нейтральное для баланса.
Если тебя тревожит военная тематика или сенсации, делай паузы, переключайся на более спокойные передачи или видео.