Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влюбится еще разок?

Иван Примаков Знаток (372), закрыт 15 лет назад
Чтоб аж безумно!
Лучший ответ
Эlen Мыслитель (6080) 15 лет назад
когда встретишь ее, но вот когда????Ждать
Остальные ответы
Коваль Евгений Петрович Гуру (4292) 15 лет назад
Как-как... сложно, но можно... А тебе зачем?
Молочко Гуру (4215) 15 лет назад
просто забыть обо всем и погрузиться в пучину страсти
Наталья Лапшина Гуру (4661) 15 лет назад
медитация и аутотренинг перед фотографией кандидатки
Ленчик Мастер (2081) 15 лет назад
сохранились романтики в наше то время. если об этом уже думаешь, то скоро обязательно встретится твое безумство

eva Оракул (62116) 15 лет назад
лучше не безумно, а с умом
Алена Мыслитель (6716) 15 лет назад
Ах Иван Иваныч а кому не хочется????Да где ж его взять????