Можно ли в данной ситуации с девушкой что либо поменять или нет
Можно ли в данной ситуации с девушкой что либо поменять или нет
Я -парень 16 лет, занимаюсь спортом (триатлон), учусь в школе, иногда выступаю на сцене. В отношениях опыта мало, скорее застенчивый, особенно в реальном общении.
Девушка — назовём её Вика. Она учится в той же школе, готовится к ОГЭ, находится в стрессе. По словам её подруги, Вика тоже застенчивая, боится делать первый шаг, боится показаться глупой или неловкой. Я обратил на неё внимание ещё примерно за год до того, как мы начали общаться. Она мне нравилась, но я не знал, как подойти, как начать разговор. Всё это время я просто наблюдал со стороны.
Важный факт: в школе мы никогда не общались. Даже не здоровались. Вся наша связь существовала только в Telegram и TikTok.
Мы начали переписываться в Telegram. Через какое-то время Вика сама предложила вести «огонёк» в TikTok — это функция, где два человека обмениваются сообщениями, чтобы сохранять ежедневную серию. Мы вели его какое-то время, общались легко и с интересом.
До всех событий Вика звонила мне и спрашивала: «Почему ты в школе не здороваешься?» Один раз я в шутку поздоровался при встрече, она и её подруга рассмеялись. Это показывает, что ей было важно, чтобы я проявлялся в реальной жизни, а не только в переписке.
Я спросил у подруги Вики — назовём её Даша, — как Вика ко мне относится. Даша дала развёрнутый ответ (передаю близко к тексту):
«Вике нравится с тобой общаться, она тебя часто хвалит, ставит с хорошей стороны. Иногда ты, конечно, придурок, но на это можно закрыть глаза. Она ссыкует подойти первой, а ты не делаешь первых шагов. Она чуть загоняется, потому что боится оплошаться».
«У меня с моим парнем проблемы, и она говорит, что ты, например, хороший, извиняешься, по ночам общаетесь, ей это нравится. Но был момент, когда ты её послал, когда она звонила, или что-то такое».
«Она боится сделать глупость, потом стыдно будет, неловко».