Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

гепатит С, насколько это серьезно?

Seefrau Профи (991), закрыт 15 лет назад
Может ли что-нибудь передаться мне от мужа и нашим будущим детям? И вообще, могут ли бать дети?
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (255034) 15 лет назад
Очередная "распальцовка" современной медицины ( есть еще и "Д") В мои
времена хватало "А" и "В"....Ни на что он не влияет, кроме кармана!!!! Не мо
рочте голову ни себе, ни мужу.... и делайте спокойно детей (желательно пос
корее, пока еще какую "страшилку" у него или у Вас не нашли)!!!!
Остальные ответы
Agata Гуру (3279) 15 лет назад
Это очень серьезно..передаться и тебе,и детям..Ну,детям не обязательно,но вероятность есть.
Алёна С. Гуру (3155) 15 лет назад
очень серьёзно!!!!Срочно к врачу!!!!
Наталя Мастер (1844) 15 лет назад
Очень серьезно - в дальнейшем, если не лечить - цирроз печени. Передается половым путем и через кровь. Дети могут быть, на качество спермы это не влияет. Прививок нет.
Midnight Ученик (175) 15 лет назад
Это полная жопа, жить будешь, но не долго и не счастливо!
jullla qwerty Профи (584) 15 лет назад
Это очень серьёзно.Обратитесь к врачу.Только он ответит на ваши вопросы точно.
Veta Мудрец (11507) 15 лет назад
передается через кро вь. пока детей нет -нужно лечиться.
Нарофома Просветленный (29607) 15 лет назад
Дети будут, но не факт, что здоровые. Серьезно очень. Все на gepatitunet.ru
... Мыслитель (5444) 15 лет назад
Гипатит С - это заболевание печени , и поскольку печень кроветворный орган, то и кровь зараженная.
Передается половым путем и через венозную кровь. Дети точно больны будут.
Так что лечится пора.
Гипатитов насчитывают 7 штук. Есть хронические гипатиты и вирусные. Если его запустить, он может привести к цирозу печени.
Вылечится от гипатита С - МОЖНО!
Lilia Мастер (1023) 15 лет назад
передается только через кровь, дети быть могут, а вообще стоит провериться еще в каких-нибудь местах, т.к. у жены моего брата тоже сначала обнаружили гепатит С (беременна была на третьем месяце), чуть до психущки не довели, слава богу, брат повел ее провериться еще в двух местах - результат был отрицательный!!!
Big girls don't cry Оракул (54904) 15 лет назад
передача гепатита С половым путем научно не доказана, считается, что таким образом не передается.