
Если бы СпЕрМа была из пива... Стало бы много геев???

Мультяшка Мыслитель (6178), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
рома романов Просветленный (32584) 15 лет назад
посмешила )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3949) 15 лет назад
Нет, но мужики бы почаще дрочили...
б м Мудрец (10862) 15 лет назад
а че геи вместо пива сперму пьют?
Злобыня Искусственный Интеллект (123616) 15 лет назад
главно что бы пиво не было спермой
Сережа Просветленный (35463) 15 лет назад
Скорее пиво прекратили употреблять!
Шурик Гуру (4329) 15 лет назад
Девушкам было-бы легче похмеляться по утрам. Главное раков или рыбку заранее закупить.
Кристиан Клеман Мыслитель (9230) 15 лет назад
Не думаю, не все геи любят пиво, они ж такие привередлевые
AB Гуру (3169) 15 лет назад
Мастурбаторов было бы больше! А детей как зачинать?