
Почему в наше время столько деградатов общества!

Викочка Знаток (432), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Beaver Мыслитель (7838) 15 лет назад
А дегенераты могут где-то быть вне общества? Думаю, что нет!
Что сказать, глобализация идёт полным ходом...
Остальные ответы
Shemik Мастер (1815) 15 лет назад
время потерянного поколения
Анна Трофимова Мыслитель (5246) 15 лет назад
Вика прийди комне пожайлуста или позвани
omega ihtioz Мастер (1874) 15 лет назад
точно - психопаты чертовы! ! они извращенцы!!
Пользователь удален Мастер (2468) 15 лет назад
я тоже этому удивляюсь, общество деградирует со скоростью света.
но здесь ответа точно не найдешь...