Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы учиться в аспирантуре бесплатно?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно иметь хороший диплом (желательно но поверьте не обязательно красный), хороший послужной список (активное участие в научной деятельности и жизни кафедры), и сильного научного руководителя (желательно профессора), который вас к себе возмет и будет "тянуть". И поступление гарантировано!
Но это не гарантирует защиту - это уже дело ваше и руководителя!!!
Остальные ответы
не сделать...а делать....поступать на общих основаниях, получать 5 и учиться....глупые вопросы задаете....
Быть лучшим спецом по теме.