Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как звонить с мобильного из Украины в Россию (Билайн)?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
RazVal Просветленный (22843) 15 лет назад
+7 (код города или федеральный код) (номер телефона)
Остальные ответы
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 15 лет назад
+7 дальше весь телефонный номер только без первой восьмерки
Пользователь удален Ученик (203) 15 лет назад
Может вариант подключить роуминг?
Гена и Оксана Шаповаловы Гуру (2536) 15 лет назад
начинай с +7, код билайна и номер
dhdh Мастер (1375) 15 лет назад
А в чем проблемма??? Так же как и на обычный сотовый...+7 ххх ххх хх хх