Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как помириться с мужем?

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да никак - развестись и все.
Остальные ответы
попросите прощения - все мужики любят когда у них просят прощения, даже если вашей вины нет...а еще на досуге придумайте с ним слово, которое будет означать конец ссорам и мир...какое-нибудь вам обоим близкое слово...а как поссоритесь, то произвносите его - это и будет вашим примирением..
Попробуй сделать хотя бы начало. Это в случае - если ты хотя бы уверена, что ОН желает примирения...
Соврати его и устрой ему сказочный секс. А потом, когда будете лежать в обнимку, попроси прощения. Эффект 100%. И не такое простит.
Подойди к нему невзачай, такая вся ласковая и нежная...!