Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как потолстеть?

MAMAWEAR.RU Ученик (146), закрыт 15 лет назад
Cовет "больше есть" мне не подходит. Может есть каке-то особые приемы?
Лучший ответ
Просветленный (24481) 15 лет назад
Избавиться от вредной привычки есть второпях и всухомятку. Неправильное питание приводит к постепенному снижению массы тела и становится причиной серьезного нарушения пищеварения. Только рациональное и сбалансированное 4-5-разовое питание позволит сохранить здоровье и сформировать привлекательную фигуру! В течение дня пейте сладкие фруктовые соки - они снабдят организм дополнительными калориями, активизируют выработку инсулина, возбуждающего аппетит. Начните принимать настой мяты. Он хорошо влияет на пищеварение, повышает аппетит и улучшает усвояемость питательных веществ. Поместите в термос 40 г сухих листьев этой ароматной травы, залейте литром кипятка и настаивайте примерно полчаса. Принимайте по 1/2 стакана за 15-20 минут до еды для возбуждения аппетита и через полчаса после еды - для активизации пищеварения. Освойте специальный комплекс упражнений, направленный на наращивание мышечной массы. Подробнее о нем можно узнать в ближайшем фитнес-центре. Если эти советы не помогли поправиться, то знайте, что существуют гормональные препараты, дающие стопроцентный эффект. Какое средство подойдет именно Вам и как долго его принимать, подскажет только лечащий врач. Но помните, у любого лекарства есть побочные эффекты!

Если сниженный вес получился от того, что занятия спортом до "седьмого пота" истощили организм:
А ведь физическая нагрузка должна приносить только радость. Так что сбавьте темп. Во время тренировок контролируйте свой пульс. Максимально допустимая частота не должна превышать 170- 180 ударов в минуту. Не тренируйтесь на голодный желудок, так как при физических нагрузках в организме расходуются в основном углеводы, которые являются важнейшим источником энергии. Поэтому перед занятием "зарядитесь" углеводной пищей: она предотвратит слабость, сердцебиение, головокружение. Чтобы быть в отличной форме, правильно составляйте меню. Включайте в него не только жиры и углеводы, но и белки, которые являются незаменимыми "строителями" мышечной ткани. Кстати, Рациональное питание, прием целебных настоев трав и умеренные занятия спортом быстро помогут решить проблему: белковая пища предотвращает развитие анемии и на 50% покрывает дневную потребность организма в калориях.
Не забывайте об отдыхе. В выходные отправляйтесь с друзьями за город. Возьмите отпуск и махните, например, на море. Подышите ароматным воздухом, безмятежно поваляйтесь на прибрежном песочке. В общем, на время забудьте о спорте и расслабьтесь.

Если потерян сон и аппетит, а виной тому - стресс: безответная любовь, аврал на работе.. .Восстановить утраченные килограммы помогут маленькие хитрости.
-Ешьте природные антидепрессанты - хурму, айву, груши, бананы, сыр, шоколад, базилик, сельдерей. Они укрепляют нервы и вызывают положительные эмоции.
-Для успокоения выпивайте на ночь стакан теплой воды с медом и соком половины лимона.
-Каждый день готовьте настой чабреца. Он тонизирует нервную систему, снимает усталость, апатию, раздражение. Поместите в термос 20 г чабреца, залей литром кипятка, настаивайте в течение часа. Принимайте настой по 1/3 стакана за полчаса до еды.
Из худышки в пышку

Есть ещё один, на первый взгляд, парадоксальный способ:
сесть на любую жёсткую диету для похудения (!) на пару недель, потом перейти на своё обычное питание. Всё сброшенное за это время гарантированно вернётся с прибавкой:
http://img.liveinternet.ru/images/attach/b/0/3550/3550051_DIETUY_NE_RABOTAYUT.doc
Остальные ответы
Иван Георг Профи (810) 15 лет назад
Тебе не надо толстеть!
den Профи (553) 15 лет назад
Надо не больше есть, а есть то, от чего толстеют... :)
ЛОЛИТА Гуру (3318) 15 лет назад
попробуй попить пивные дрожжи (они в таблетках)
Ю Мастер (1664) 15 лет назад
Есть старый хороший способ.. . Печенье сдобное с медом и зеленным яблоком на ночь после ужина! На себе пробовала.. . Правда если конституция, то через месяца три все по новой...
Саша Стрич Ученик (118) 15 лет назад
Секс-секс-секс очень помогает потолстеть,
еще пиво и кокаин:))))
посмотри на Элвиса
humanitas Высший разум (839324) 15 лет назад
По поводу проблемы набора веса предлагаю прочитать мой подробный консультативный ответ здесь.