Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Понятие закона всегда связано с понятием собственности, с какой и чьей собственностью связан Закон Божий?

Алексей Александров Мыслитель (9474), закрыт 15 лет назад
С собственностью человека на Бога, или Бога на человека?
Лучший ответ
Бурундучок Мудрец (17807) 15 лет назад
Понятие закона ИНОГДА связано с понятием собственности. Закон - есть свод правил взаимоотношений членов социума, в том числе и имущественных взаимоотношений. Закон Божий - есть свод правил взаимоотношений Бога и человека, в том числе касающийся взаимоотношений человека с другими людьми, в том числе и имущественных.
Неверная теза привела Вас к абсурдной постановке вопроса.
Остальные ответы
MS Просветленный (30666) 15 лет назад
В Богах несильна, промолчу:)
Галинка Мудрец (11243) 15 лет назад
Мне кажется, что Бога на Человека.
Таньча Просветленный (37244) 15 лет назад
Алеша, дождись Ясписа. НО над вопросом я задумалась. , спасибо.
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 15 лет назад
Душа отданная богу....брррррррррр...
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
Если понятие закона, по-вашему, всегда связано с понятием собственности (что очень спорно), то с какой собственностью связан категорический императив? Или законы Ньютона?
Ирина Гений (56752) 15 лет назад
Человек прислушивается у голосу жизни, к тому, чему его учит жизнь, жизнь отдельного человека рядом, жизнь общества, человечества. Верующий человек несомненно должен прислушиваться к голосу Самого Бога, выраженного в Священном Писании, звучащему громче, правдивее, истиннее, чем его СОБСТВЕННАЯ совесть.
Serg E. Просветленный (29224) 15 лет назад
А откуда это следует? Что "Понятие закона всегда связано с понятием собственности" ?