Top.Mail.Ru
Ответы

У меня депрессивное состояние что мне делать ?

В общем 11 марта я приехала в ПНД сказала что хочу госпитализироваться так как весна могут быть обострения меня госпитализировали , 13 марта я врачу в отделении сказала что хочу выписаться , врач меня выписала и меня отвели в ПНД к участковому врачу психиатру он увидел меня сказал "это что такое два дня " . Мед.сестра и санитар ещё сказали что сидели бы дома зачем туда сюда бегать то .

Просто смотрите я была в психиатрической больнице в отделении психосоциальной реабилитации , там во первых пациенты тяжелые так скажем кто был на принудительном лечении , кто недееспособен , кто в интернаты отправляется. Так же там например палаты закрываются на ночь , есть две палаты которые постоянно закрыты . Туалет кто по маленькому туалеты в палатах стоят . Так же есть те кто кричит и ноет часто , так же видела как санитарки и другие пациентки били больных кто что то не так сделал. А вот во 2 общепсихиатрическом отделении такого нет там санитарки не кого не бьют практически некогда , палаты круглые сутки открыты , туалет нормальный в палатах его нет , только утки у того кто не может нормально ходить и может упасть . Да и пациенты есть обычные , а не только в основном те кто недееспособен , или под следствием , или на принудительном лечении или в интернаты отправляется. Так же в отделении психосоциальной реабилитации там в туалете накурено , даже в палатах пахнет , а во 2 отделении общепсихиатрическом в туалете нет такого что накурено.

По дате
По рейтингу
1мес

лечись.. сказали же

Ученик
1мес
Изменено

Бывает что человек сам себе злобный буратино, непонятно куда специалисты смотрели, коек штоле не хватает, ведь правильно же изначально поступила 11 марта в дурку пришла.

Заметте, человек не стал с топором за людьми гоняться, сразу пришла как обученная в дурку, а оттуда ее выпустили недолеченной!

Или ты это все придумала?
Короче, не получилось 11 марта, пиздуй в дурку 14 марта!

Там всех любят и тебя примут ;)