У меня депрессивное состояние что мне делать ?
В общем 11 марта я приехала в ПНД сказала что хочу госпитализироваться так как весна могут быть обострения меня госпитализировали , 13 марта я врачу в отделении сказала что хочу выписаться , врач меня выписала и меня отвели в ПНД к участковому врачу психиатру он увидел меня сказал "это что такое два дня " . Мед.сестра и санитар ещё сказали что сидели бы дома зачем туда сюда бегать то .
Просто смотрите я была в психиатрической больнице в отделении психосоциальной реабилитации , там во первых пациенты тяжелые так скажем кто был на принудительном лечении , кто недееспособен , кто в интернаты отправляется. Так же там например палаты закрываются на ночь , есть две палаты которые постоянно закрыты . Туалет кто по маленькому туалеты в палатах стоят . Так же есть те кто кричит и ноет часто , так же видела как санитарки и другие пациентки били больных кто что то не так сделал. А вот во 2 общепсихиатрическом отделении такого нет там санитарки не кого не бьют практически некогда , палаты круглые сутки открыты , туалет нормальный в палатах его нет , только утки у того кто не может нормально ходить и может упасть . Да и пациенты есть обычные , а не только в основном те кто недееспособен , или под следствием , или на принудительном лечении или в интернаты отправляется. Так же в отделении психосоциальной реабилитации там в туалете накурено , даже в палатах пахнет , а во 2 отделении общепсихиатрическом в туалете нет такого что накурено.
Если больница не вариант, но лечение нужно, то можно попробовать договориться о дневном стационаре в ПНД (ходить на пару часов в определённые дни, там должны с вами разговаривать и давать таблетки). Если средства позволяют, то можно сразу идти на приём к частному психиатру, он может дать рецепт на нужные препараты.