Top.Mail.Ru
Ответы
3нед
Изменено

Что такое инофокрасные лучи на телефоне?

У меня на андроид vivo y33s какая то штука появилась в ленте уведомлений «инфокрасные лучи заблокированы коснитесь для просмотра подобных сведений» я ребенок я не разбираюсь в этом просто я щас в школе не могу родителям показать я хочу пока что сама решить проблему. Ну в общем эту штуку не могу пролистнуть из уведомлений значит надо что то с ней делать но что именно не знаю. Я нажимала на эту кнопку там синяя кнопка откл. Не знаю нажимать или нет а то хуже может станет. Ну вообще у меня недавно телефон разбился он у меня много раз падал ещё и подруга разбивала его, и мой брат случайно разбивал, и я уже третий раз разбила мне 3 экран уже поменял папа.. мне недавно он его починил поменял стекло и приклеил защитное стекло и это защитное стекло ещё не до конца приклеилось просто немного пленка видна прозрачная снизу и сверху. Когда у меня разбился телефон я никуда не могла нажать и папа на работе даже когда экран подключал к телефону не куда не нажималось и папа подозревал то что ,что то не так с сенсором. Он принес вечером домой и каким то образом уже нажималось а когда папа был на работе он много раз пытался но не получалось. Сейчас вот в школе мой телефон ужасно работает экран при нажатии я вот печатаю плохо работает и когда в игры играю не работаем почти при нажатии экрана. Что делать? (Изменено) Я только что сняла чехол пропало :/ а если поставлю обратно то снова появится что это за фигня

По дате
По рейтингу
Знаток
3нед

Это ерунда оно тебе не нужно

Ученик
3нед

Мне эта штука мешает у меня весь телефон при нажатиях глючит

Ученик
3нед

это радиация брат срочно выкини телефон в кипяток

Ученик