Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

акула в аквариуме - это кич, да?

Пользователь удален Ученик (180), закрыт 15 лет назад
хочу миниатюрную, добрую акулку в аквариум - это возможно?
Лучший ответ
tatiana popova Просветленный (25650) 15 лет назад
Даже для миниатюрной акулы, нужен большой аквариум. Акуле надо постоянно плавать, иначе она утонет (парадокс, правда?)....))
Остальные ответы
Silver Гуру (3208) 15 лет назад
Животным с Рублёвки в самый не балуйся.
Пользователь удален Профи (992) 15 лет назад
про миниакул не слышал,у меня в аквариуме сомик (таракан)приколная рыбеха.
Птичка Профи (806) 15 лет назад
Ну, акв тонны на 2 в самый раз. Но кусаться всё равно будет. А так - отчего ж не завести?