Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Система CRM и как ее использовать?

Пользователь удален Мастер (1017), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37908) 17 лет назад
АЛИКА!
•• СИСТЕМА CRM - это стратегия компании, в основе кот. лежит понимание поведения клиентов и использование этого понимания для удержания и повышения степени удовлетворенности наиболее прибыльных клиентов. http://www.ibusiness.ru/print/project/19347/
•• СИСТЕМА CRM - это система, входными элементами для кот. , в первую очередь, являются все данные, связанные с клиентом компании, а выходными — данные, кот. влияют на поведение компании в целом или на поведение ее отдельных элементов (.. до конкретного работника) .
•• Предшественники, СИСТЕМы CRM http://www.ibusiness.ru/print/project/19347/
•• СИСТЕМы CRM применяются во всех сферах бизнеса, где происходит взаимодействие между покупателем и продавцом: в розничных продажах, вкл. интернет-торговлю, в сфере услуг, в т. ч. финансовых, и пр. http://www.ibusiness.ru/print/project/19347/
•• ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ и CRM: как это работает все вместе. http://www.ibusiness.ru/project/19347/page2.html
С уважением, loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Олег Макаренко Мыслитель (5611) 17 лет назад
Система управлением отношениями с клиентами. Типа, учёт клиентов, кого как зовут, и кто что покупал.

Как-то мы разрабытывали такую систему :)

Главные грабли скажу сразу. Чтобы система работала нужно, чтобы данные вводились с немецкой педантичностью. А типичный менеджер физически неспособен на это. Из-за этого разработчики систем даже не пытаются упростить ввод - всё равно никто вводить не будет. Получается замкнутый круг.

Короче, чтобы не распинаться. Если твёрдо решишь внедрить, будь готова расстаться с 90% персонала.
Денис Серафимов Ученик (136) 7 лет назад
CRM это Система управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Plas-Tek например. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] система позволяет привлекать новых клиентов, узнать их потребности и поощрять лояльных клиентов.
Похожие вопросы