Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу ЖАРУ!!!!где лето????тепло тепло. где?

Дикий Ангел Мудрец (18708), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ramin Bedirzade Мастер (1067) 15 лет назад
..PRIEJAY V BAKU....U NAS..VSE KLEVA...
Остальные ответы
Ольга Батовская Гуру (3847) 15 лет назад
тут предлагали снег жрать, чтобы не было его)))))))))))
..blondy.. Гуру (3039) 15 лет назад
ну вот тока зима началась пару дней назад...а уже про лето разговоры)))
Перелетный Слон Просветленный (39708) 15 лет назад
О! А я сегодня как раз подумал-скоро ли завоют уроды: "Где лето?!! Ну когда же , наконец, кончатся эти холода?!!"
Источник: Погодка-самое то! Настоящая зима! снежку бы теперь ещё побольше! Бодрит!
Арина Енина Профи (984) 15 лет назад
у нас в ставрополе не жара конечно, но +13 все-таки
виталий Профи (646) 15 лет назад
не все сразу! потерпи!