Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему, когда мама меня регистрировала в ЗАГСе я была одна Ксения во всем районе, а сейчас у меня такое впечатление,

Мыслитель (9151), закрыт 11 лет назад
что др.женских имен кроме Ксюша тут нету?
Дополнен 11 лет назад
А Оксанами пусь ся хахлушки кликаютЪ!
Лучший ответ
Размножаются штамповкой:)))
Остальные ответы
Чем тебе Ксюша не нравится ? Уж никак не хуже Ксении... Можешь себя Оксанкой кликать...
жизнь жестокая штка...привыкай...))
Да и правда, Ксюш сейчас очень много!
Маргарита или просто Рита приятно познакомится!!!
ой, а мне кажется, что кругом одни Жени,даже Лен меньше
да не ксюш мало , маш много !
да что Ксюш, что Оксан как ****** развелось
Отличное имя)))) зачем же так...