
Нужно ли заниматься сексом порядочной женщине с женатым мужчиной, если он ей нравится?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно ! Мужчине ведь приятно будет !! Только потом предъявлять на него права никак нельзя...
Остальные ответы
Конечна нет. Вначале убей его жену и съешь его детей. А если серьезно: использовать только под присмотром взрослых, держать вдали от огня и прямых солнечных лучей. Хранить в темном и сухом месте.
Нет. нет. И еще раз НЕТ!
тогда она уже не будет порядочной))
Только порядочным сексом.

Это была шутка, а теперь серьёзззно:
1)Никогда не бери частями, всё или ничего.
2)И не думай: "лёгкий минетик ничего не значит...."
3)Порядочной женщине вобще ничего не нужно.
4)Порядочные люди просто убили когда-то тех кто знает, что они непорядочные.